Болезни: А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Хвороби: А Б В Г Ґ Д Е Є Ж З И І Ї Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ь Ю Я

Приветствую Вас Гость | RSS
Обязательно прочтите

Помни
Самолечение может
быть вредным
для вашего здоровья.

Администрация сайта не несет ответственности за содержание и полезность изложенной информации
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа
Главная » 2012 » Апрель » 26 » Дефицита внимания с гиперактивностью у детей (ребенка СДВГ)
21:59
Дефицита внимания с гиперактивностью у детей (ребенка СДВГ)

Дефицита внимания с гиперактивностью у детей (ребенка СДВГ)

    Что такое синдром дефицита внимания с гиперактивностью у детей?
    Статистика дефицита внимания с гиперактивностью у детей
    Факторы риска Внимание гиперактивности дефицита у детей
    Симптомы Внимание гиперактивности дефицита у детей
    Как дефицита внимания с гиперактивностью у детей диагноз?
    Прогноз Внимание гиперактивности дефицита у детей
    Как дефицита внимания с гиперактивностью у детей лечится?
    Дефицита внимания с гиперактивностью у детей Литература
    Наркотики / Продукты, связанные с расстройством внимания гиперактивности дефицита у детей

Что такое синдром дефицита внимания с гиперактивностью у детей?

ADHDAttention дефицит гиперактивности (СДВГ) представляет собой поведенческий синдром, связанные с ненормального функционирования мозга. ADHD характеризуется такими симптомами, как импульсивность, гиперактивность и / или невнимательности. Хотя эти симптомы испытывают все люди время от времени, они тяжелые и стойкие у пациентов с СДВГ, и мешают нормальному функционированию человека.

Дети, которые страдают от СДВГ часто сталкиваются с трудностями работы в школе и в других социальных средах.

Уход за детьми при условии, могут быть разрушительными для семейной жизни и часто вызывает стресс для родителей, братьев и сестер, тех, кто живет с ними.

СДВГ чаще всего диагностируется у детей, когда они начинают школу.
Статистика дефицита внимания с гиперактивностью у детей

3D анимация

Воспроизведение видео на СДВГ.
Смотреть анимацию
СДВГ
Эта анимация представлена ​​вам Blausen связи Medical.
Связаться с Эндрю Walbank.
 Оценки доли детей и подростков с СДВГ на 1,7% до 17,8%, но большинство оценок находятся между 5-10%. Недавние исследования показали, что глобальная распространенность СДВГ составляет 5,3%. Мальчики значительно более вероятно, будет поставлен диагноз ADHD, чем девочки - по крайней мере четыре из каждых пяти случаев СДВГ диагностируется у мальчиков. Заболеваемость в различных сообществах (например, в Австралии по сравнению с Соединенными Штатами), как полагают, меняется, однако изменения также может быть потому, что разные методы используются для диагностики СДВГ.

Стандартные критерии, изложенные в Диагностическое и статистическое руководство по психическим расстройствам в настоящее время используется для диагностики СДВГ по всей Австралии.

Недавние исследования с помощью этих критериев показал, что почти на 9% американских детей с СДВГ. Однако, менее половины из них были диагностированы у медицинских специалистов, и менее трети получали соответствующее лечение. Таким образом, вероятно, много недиагностированных случаев СДВГ в сообщество Северной Америки.

В Австралии, Национальное обследование психического здоровья и благополучия сообщил, что 11% детей и подростков, соответствовали критериям для СДВГ. На национальном уровне, 0,5% 4-17 летних были назначены стимулирующие препараты для лечения этого заболевания в период с июня 2006 года по май 2007 года. Доля детей, предписанные стимуляторов варьируется от государства (например, в Новом Южном Уэльсе, 1,5% 4-17 летних были назначены стимуляторы в период). Как и в других странах, подавляющее большинство выявленных случаев СДВГ в Австралии мальчиков. В 2006-07 период, 15466 мужчин были назначены стимулирующих препаратов, по сравнению с 3872 женщины, в соотношении примерно 4:1.

Там было увеличение в отчетном число детей с СДВГ в последние десятилетия, и назначения стимулирующих препаратов для лечения этого заболевания также возросла. Например, в Австралии с 1984 по 2000 год количество скриптов выдается на стимулирующие препараты для лечения СДВГ увеличилась в среднем на 31% в год. Однако доля детей предписано стимулирующих препаратов остается ниже доля детей с СДВГ, и это очевидно увеличение скорости зарегистрированных случаев СДВГ в связи с ростом осведомленности медицинских работников и общественности о состоянии.
Факторы риска Внимание гиперактивности дефицита у детей

Точная причина возникновения СДВГ неизвестны, но некоторые факторы, связанные с развитием СДВГ.


Генетические факторы

ADHDGenetic влияние можно, как СДВГ, как известно, работают в семьях. Семья исследования показывают, что 10-35% от ближайших родственников детей с СДВГ могут иметь заболевания, и риск для братьев и сестер составляет 35%. Идентичные близнецы, скорее всего, и будут затронуты, чем не идентичные близнецы. Было установлено, что ряд генов веществ, транспортные сообщения от мозга не работают должным образом у людей с СДВГ, и эти гены наследуются генетически.

Не все люди с генетической предрасположенностью к СДВГ будет развиваться заболевание. Экологические факторы также влияют, кто делает, а кто не развивается СДВГ.


Окружающей среды и семейные факторы

Экспозиция во время беременности с сигаретами, алкоголем и другими веществами (например, кокаин) могут увеличить риск СДВГ. Материнский стресс во время беременности также увеличивает риск развития СДВГ у детей. Дети дошкольного возраста с более высоким уровнем свинца в организме также на высокий риск развития СДВГ.

Chaotic воспитание может увеличить риск развития СДВГ, но отношения между СДВГ и воспитания могут быть результатом как негативные аспекты, влияющие на поведение ребенка родителями, а родители влияют на поведение ребенка. Дети родителей, которые являются более требовательными, отвращение, негатив, контрольный, навязчивым, неодобрительно, мощность напористым и менее полезным, подвергаются большему риску возникновения СДВГ.

Приобретенная травма головного мозга может также увеличить риск СДВГ.

Дети из низших социально-экономических классов имеют более высокий уровень СДВГ, и, скорее всего, будет достаточной помощи для своего расстройства. Увеличение темпов СДВГ у детей из бедных семей, как полагают, связаны с большим воздействием факторов, которые повышают риск развития СДВГ (например, табак воздействия во время беременности, воздействие свинца детства, осложнения беременности и родов). Кроме того, негативное влияние на социально СДВГ, академические и карьерные результаты могут привести к СДВГ страдает до кластера в низших социально-экономических групп.


Врожденные факторы

Исследования показали возможную связь между употреблением сигарет и алкоголя во время беременности, и риском развития СДВГ у потомства. Материнская злоупотребления психоактивными веществами (например, кокаин, никотин) также может привести к СДВГ, похожие на симптомы.

Осложнений беременности и родов (например, недоношенных) были также связаны с повышенным ставкам СДВГ.


Факторы структуры мозга

Некоторые исследования показывают, что СДВГ вызвано угрозой структуры в областях мозга, которые связаны с торможением и внимания. Существует также свидетельство того, что размер мозга детей с СДВГ немного меньше, чем у детей без СДВГ.


Нейрофизиологических факторов

Симптомы СДВГ может быть результатом когнитивной дерегулирование, где поведение ребенка в результате недостаточной предусмотрительности, планирования и контроля, а также приводит к импульсивной реакции и более высокий уровень ошибок.

Дети с СДВГ могут также реагировать импульсивно, чтобы выполнять задачи быстрее, и, следовательно, избежать задержек.

В ситуации, когда ребенок не в состоянии контролировать (например, в классе, где он / она должны вести себя определенным образом), ребенок может добиться контроля либо мечтательность (невнимательности) или ерзать (гиперактивность).


Диетические факторы

СДВГ был связан с приемом пищевых добавок, пищевых красителей и сахара. Эти вещества, как было показано усугубить симптомы СДВГ. Диеты, которые исключают продукты, содержащие вещества, которые ухудшают поведенческие проблемы, такие как австралийский развитый диета FAILSAFE, были использованы в качестве лечения СДВГ с 1980 года. Хотя связь между диетой и симптомы СДВГ ясно, диетические мероприятия сами по себе не достаточно, чтобы лечить симптомы СДВГ, и лучше всего использовать в сочетании с фармакологическими и образовательных мероприятий.

Дети с дефицитом железа имеют более серьезные симптомы СДВГ, чем те, без дефицита железа.
Симптомы Внимание гиперактивности дефицита у детей

ADHDThe признаков основного и симптомы СДВГ:

    Импульсивность: дети, кажется не в состоянии сдерживать свои непосредственные реакции или подумать, прежде чем они начнут действовать.
    Гиперактивность: Дети всегда кажутся «на ходу» или постоянно в движении.
    Невнимательность: дети с трудом сохраняя их умы на чем-то одном и может быстро наскучить задачи.


Эти симптомы появляются в начале жизни ребенка и будет происходить в течение многих месяцев. Часто, импульсивность и гиперактивность предшествует невнимательность, которые не могут возникнуть в течение года или больше. Эти симптомы появляются в различных условиях (например, школе, дома, игровая площадка). Люди с СДВГ могут показать некоторые или все симптоматическое поведение. Таким образом, есть три подтипа СДВГ:

    Преимущественно гиперактивный-импульсивный тип: не показывают значительных невнимательность;
    Преимущественно невнимательный тип: не показывают значительных гиперактивного-импульсивного поведения;
    Комбинированный тип: Отображает как невнимательны и гиперактивным-импульсивным поведением.


Для того, чтобы СДВГ должны быть диагностированы, специально обученный медицинский работник должны заключить, что ребенок соответствует критериям, изложенным в DSM-IV. Эти критерии утверждают, что ребенок должен выразить как минимум шесть из девяти симптомов невнимательности, и / или, как минимум, шесть из девяти симптомов гиперактивности / импульсивности. Кроме того, эти симптомы должны:

    Сохранялись на протяжении не менее шести месяцев;
    Присутствовать в двух или более различных условиях;
    Присутствовать в возрасте до семи лет;
    Будьте серьезными, оказывают негативное влияние на функционирование ребенка в социальном и других параметров, и несовместимо с уровнем развития ребенка (например, не должно быть нормальное поведение для возраста ребенка);
    Не объясняется других психических расстройств (например, шизофрении).


Невнимательность

Некоторые признаки являются невнимательность, когда пациент часто:

    Имеет трудности внимание на чем-то одном;
    Становится скучно с задачей всего за несколько минут;
    Не похоже, чтобы слушать, когда говорили напрямую;
    Легко отвлекается на посторонние виды и звуки;
    Имеет трудности фокусировки сознательно (например, на деятельность, которая им не нравится), или узнать что-то новое;
    Имеет трудность организации задач и мероприятий;
    Избегает или не нравится, или не хочет заниматься, задач, которые требуют постоянных умственных усилий (например, школьные или домашние задания);
    Теряет вещи, необходимые для выполнения задач (например, игрушки, задания, карандаши, книги, инструменты);
    Является ли забывчивость в повседневной деятельности.


Гиперактивность и импульсивность

Некоторые признаки гиперактивности являются когда пациент часто:

    Ощущение беспокойная, возится с рук или ног, или корчится, сидя;
    Работает, поднимается, или покидает место в ситуациях, когда сидят тихо или ожидаемое поведение;
    Имеет трудность игры или заниматься досуга спокойно;
    Является ли "на ходу", или действует так, будто "с приводом от двигателя".


Импульсивность

Некоторые признаки импульсивности это когда пациент часто:

    Выпаливает ответы до вопроса было завершено;
    Имеет трудности ожидают поворотов;
    Прерывания или вторгается на другие (например, "выпаливает в виде" цепочек или игры);
    Имеет трудом сдерживая эмоции (например, гнев).

Attention-Deficit/Hyperactivity (СДВГ) оценка инструментов

    Ваш ребенок не в состоянии обратить внимание на детали в задачи? Например, учитель может сообщают небрежно ошибок в школе.
        Да
        Не больше, чем у других детей того же возраста
    У Вашего ребенка есть проблемы поддержания внимания во время задания или игры? Например, они, кажется, легко потерять интерес и отвлекаться.
        Да
        Не больше, чем у других детей того же возраста

    Кликните здесь, чтобы заполнить анкету

Эта информация будет собрана в образовательных целях, однако он будет оставаться анонимными.


Коморбидности

СДВГ часто встречается у детей, которые имеют другое психическое состояние, например:

    Оппозиция вызывающее расстройство
    Проведение расстройство
    Обучение инвалидов
    Тревога и депрессия
    Проблемы с речью
    Злоупотребление психоактивными веществами
    Проблемы со сном
     

Как дефицита внимания с гиперактивностью у детей диагноз?

ADHDThe диагноз СДВГ должно быть сделано профессионально с обучением на СДВГ (например, детских психиатров и психологов, развития / поведенческие педиатры, неврологи поведенческий). Если терапевт подозревает у вашего ребенка СДВГ, это нормально для врача направить вас к специалисту по оценке.

Диагноз основывается на весьма специфические симптомы, которые должны присутствовать в более чем один параметр (например, дома и в школе), должно быть начато до 7 лет, и должно быть, продолжалось в течение не менее 6 месяцев. Ребенок должен иметь клиническое обследование, если СДВГ подозревал.

Оценка может включать в себя:

    Родителей и учителей анкет;
    Психологическая оценка ребенка и его семьи, включая тестирование на IQ и психологическое тестирование;
    Заполните развития, умственной, питания, физической и психологической экспертизы.


Эти оценки, как правило, проводят:

    Опрос родителей и учителей;
    Запрашиваемая родителей и учителей для завершения оценочных шкал;
    Наблюдение поведения ребенка;
    Оценка работы ребенка в школе.


Комплексной оценки ребенка с подозрением на СДВГ должна включать в себя допрос о:

    История семьи, прошлых и текущих медицинских, психосоциальных;
    Медицина: Физическое и неврологическое обследование, а также других соответствующих исследований;
    Развитие: Чтобы исключить другие заболевания (например, слух и зрение трудности) в качестве причины проблем с поведением, а также дальнейшие направления специалиста в случае необходимости;
    Поведенческие: Например, описание поведения в различных ситуациях, особенно дома и в школе;
    Образование: Например, обзор класс наблюдений и результаты испытаний, в том числе оценки интеллектуальных возможностей, сильных и слабых сторон и меры успеваемости, в том числе развития языка.


Дальнейшие исследования, такие как изображения мозга и нейрофизиологических тестов, как правило, не проводятся в рамках рутинной оценки СДВГ.
Прогноз Внимание гиперактивности дефицита у детей

СДВГ обычно начинается до дошкольного возраста. Некоторые родители могут заподозрить его и обратиться за помощью, но для большинства это остается незамеченным, пока ребенок не испытывает проблем в школе. Иногда учителя могут быть первыми признать, что у ребенка есть проблемы, и указать его родителям или школьному психологу.

После постановки диагноза СДВГ можно лечить, и лечение с участием лекарства и вмешательства образа жизни, как правило, успехов в борьбе с симптомами заболевания. Многие дети перерастают СДВГ в подростковом и юношеском возрасте, но для некоторых это может продолжаться, как взрослых с СДВГ.

Взрослый ADHD

 Более подробную информацию о СДВГ у взрослых, см. Взрослый ADHD.

 

 
Как дефицита внимания с гиперактивностью у детей лечится?

Семья ADHDEach и ребенка с СДВГ должны иметь индивидуальный план управления сформулирована специально для них. Лечение СДВГ, как правило, смешанные (т.е. включает в себя несколько различных методов лечения одновременно) и обычно включает в себя лекарства, диетические изменения, психотерапии, поведенческие и социальные навыки.


Лекарственные препараты

Стимулирующие препараты, такие как метилфенидат (например, Концерта, риталин) и декстроамфетамин (например, Декседрин) рекомендуется в качестве первой линии терапии у детей с СДВГ. Использование этих стимулирующих препаратов должны быть рассмотрены для большинства детей с СДВГ, так как они являются самым эффективным методом лечения в снижении симптомов СДВГ и позволяет детям нормально функционировать в классе, дома и в других местах. Хотя существует целый ряд побочных эффектов, которые могут возникнуть, а дети принимают стимулирующих препаратов (например, потеря аппетита, бессонница, реже, головокружение, боли в животе и головные боли), препараты безопасны для краткосрочной и долгосрочной перспективе использование. В долгосрочной перспективе, только продемонстрировали побочным эффектом употребления стимуляторов лекарства небольшое снижение высоты.

Количество препарата ребенок будет предписано, будет зависеть от ряда факторов, включая возраст ребенка, тяжести симптомов и их реакции на лечение. Для получения дополнительной информации о препарате дозы, врачу следует обратиться.


Диетические изменения

Пищевые добавки, а также химические вещества, которые встречаются в природе во многих продуктах, может усугубить симптомы СДВГ у многих детей. Диеты, такие как австралийский развитый FAILSAFE диеты могут быть рекомендованы как часть мультимодального лечения, однако эффективность такой диеты ограничены, потому что пациенты, возможно, трудно придерживаться диеты.


Психотерапия

Психотерапия не может помочь симптомов или основной причиной СДВГ, но это действительно помогает людям с СДВГ, любить и принимать себя, несмотря на беспорядок.


Поведенческая терапия

Когнитивная поведенческая терапия помогает людям развивать более эффективные способы работы на ближайшую вопросов. Вместо того, чтобы помочь пациентам понять их чувства и действия, поведенческая терапия помогает напрямую изменить свое мышление и преодоления трудностей, которые затем могут привести к изменениям в поведении.


Социальных навыков

Социальные навыков может помочь детям научиться новым поведением. В социальных навыков, терапевт обсуждает и моделей поведения, соответствующих важную роль в развитии и поддержании социальных отношений (например, ждет свою очередь, обмен игрушками, с просьбой о помощи, отвечая на дразнить), то дает пациенту возможность на практике.


Группы поддержки

Группы поддержки помогают родителям общаться с другими людьми, которые сталкиваются с аналогичными проблемами и проблемами со своими детьми СДВГ.


Воспитание поддержки

Родители или опекуны детей с СДВГ могут потребовать психо-социальной поддержки и поддержки в разработке стратегии воспитания, которые минимизируют агрессивного поведения.


Биологическая обратная связь

Биологическая обратная связь (также известный как нейрофидбэк) является терапия, которая включает в себя мониторинг, казалось бы, непроизвольное поведение ребенка и кормление эту информацию обратно на ребенка. При этом, ребенок становится все более осознает свое поведение и, следовательно, в состоянии сознательно изменить. Биологическая обратная связь успешно применяется в лечении больных СДВГ.


Новые и терапии

Будущие цели терапии СДВГ, как и все болезни с генетическими факторами, является развитие индивидуального лечения pharamcogenetic. Фармакогенетика представляет собой новую концепцию в развитии болезни лечение. Основная идея заключается в том, что разные люди могут иметь различные генетические мутации, которые способствуют заболевания и, следовательно, они имеют несколько иной форме заболевания. Фармакогенетики является разработка различных препаратов в соответствии с ген пострадавших в человеке. Преимущество индивидуализации лечения, как это возможно, более эффективное управление симптомов, уменьшение побочных эффектов, а также будет проложить путь к выявлению лиц, которые могут быть огнеупорной определенные лекарства СДВГ, следовательно, избежать ненужных лекарствами.

Более подробная информация

СДВГ
Для получения дополнительной информации на симптомы СДВГ и ее препаратов, а также некоторые полезные инструменты и анимации, см. детей СДВГ.

 
Дефицита внимания с гиперактивностью у детей Литература

    Фройлих TE, Lanphear BP, Эпштейн Н. и соавт. Распространенность, признание и лечения расстройства внимания и в национальной выборки американских детей. Arch Pediatr Adolesc Med. 2007 161 (9) :857-64. [Аннотация | Полный текст]
    Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ): NIH публикации № 08-3572 [онлайн]. Bethesda, MD: Национальные Институты Здоровья, 3 Апреля 2008 [привел 24 декабря 2008]. Доступна с: URL ссылки
    Лекарства управления дефицита внимания и гиперактивности: краткое руководство для родителей и не медицинских работников [онлайн]. Сидней, Новый Южный Уэльс: Royal австралийского колледжа врачей, 10 июля 2006 года [привел 24 декабря 2008]. Доступна с: URL ссылки
    Дефицит внимания и гиперкинетический расстройств у детей и молодежи: национальные клинические guidline [онлайн]. Эдинбург, Великобритания: шотландский межвузовской сети принципов; 29 июня 2001 [цитировано 24 декабря 2008]. Доступна с: URL ссылки
    Критерии для диагностики и лечения расстройств внимания гиперактивности дефицита у детей и подростков [онлайн]. Северный Сидней, Новый Южный Уэльс: Новый Южный Уэльс правительства здравоохранения, 1 Февраля 2008 [привел 24 декабря 2008]. Доступна с: URL ссылки
    Поляньчик G, де Лима MS, Орта BL и соавт. Во всем мире распространенность СДВГ: систематический обзор и анализ metaregression. Am J Psychiatry. 2007 164 (6) :942-8. [Аннотация | Полный текст]
    Сойер М.Г., Kosky RJ, Грец BW, и др.. Национальное обследование психического здоровья и благополучия: детей и подростков компонента. Aust NZ J Psychiatry. 2000; 34 (2) :214-20. [Abstract]
    Синдром дефицита внимания с гиперактивностью у детей и взрослых в Новом Южном Уэльсе 2007: Заключительный доклад специальный обзор [онлайн]. Сидней, Новый Южный Уэльс: клинические комиссии передового опыта; 2 мая 2008 [цитировано 24 декабря 2008]. Доступна с: URL ссылки
    Buckmaster Л. Исследование краткий нет. 2 200405: Лекарства для внимания / гиперактивности дефицита (СДВГ): анализ федеральных электорат (200 103) [онлайн]. Канберра, ACT: Австралийский Парламентской библиотеки, 16 ноября 2004 [цитировано 21 сентября 2009]. Доступна с: URL ссылки
    Faraone С.В., Перлис RH, Дойл А. и соавт. Молекулярная генетика дефицита внимания / гиперактивности. Biol Psychiatry. 2005 57 (11) :1313-23. [Abstract]
    Уоллис D, Рассел HF, Muenke М. Обзор: генетика дефицита внимания / гиперактивности. J Pediatr психологии,. 2008 33 (10) :1085-99. [Аннотация | Полный текст]
    Ларссон H, P Лихтенштейн, Ларссона JO. Генетический вклад в развитие подтипов СДВГ от детства к юности. J Am академик ребенка Adolesc психиатрии. 2006; 45 (8) :973-81. [Abstract]
    Лоу N, Kirley, Хави Z, и др.. Совместный анализ DRD5 маркер заключает связи с расстройством внимания и ограничивается преимущественно невнимательным и комбинированные подтипов. Am J Hum Жене. 2004; 74 (2) :348-56. [Аннотация | Полный текст]
    Смолли SL, Мак-Кракен J, McGough J. Переработка СДВГ фенотип использованием семьям, пострадавшим от пары братьев. Am J Med Жене. 2001 105 (1) :31-3. [Abstract]
    Gerring JP, Брэди К. Чен, и др.. Преморбидные распространенность СДВГ и развитие вторичных СДВГ после закрытой черепно-мозговой травмой. J Am академик ребенка Adolesc психиатрии. 1998; 37 (6) :647-54. [Abstract]
    Соуэлл ER, Томпсон PM Добро пожаловать SE и др.. Корковые нарушения у детей и подростков с дефицитом внимания и гиперактивности. Lancet. 2003 362 (9397) :1699-707. [Abstract]
    Суэйн, Soutter V, Loblay R, Truswell AS. Салицилаты, oligoantigenic диеты и поведения. Lancet. 1985 326 (8445) :41-2. [Abstract]
    Konofal E, Lecendreux M, Арнульф I, М. Mouren Дефицит железа у детей с расстройствами внимания и. Arch Pediatr Adolesc Med. 2004 158 (12) :1113-5. [Аннотация | Полный текст]
    Браун TE. Исполнительные функции и дефицита внимания и гиперактивности: последствия двух противоречивых взглядов. Int J Disabil Разработка Edu. 2006; 53 (1) :35-46. [Abstract]
    Pliszka С. Практика параметр для оценки и лечения детей и подростков с расстройствами внимания и. J Am академик ребенка Adolesc психиатрии. 2007; 46 (7) :894-921. [Аннотация | Полный текст]
    Faraone SV. Достижения в области генетики и нейробиологии внимания гиперактивности дефицита. Biol Psychiatry. 2006 60 (10) :1025-7. [Abstract]
    Kieling C, Гонсалвес RR, Таннок R, Кастельянос FX. Нейробиология внимания гиперактивности дефицита. Детский Adolesc Psychiatr Clin N Am. 2008; 17 (2) :285-307. [Abstract]
    Беркс HF. Беркс "Поведение шкале: Учебное пособие. Лос-Анджелес: западные психологические услуги; 1996 года. [Издательство]
    Коннерс CK, Sitarenios G, Паркер JDA, Эпштейн JN. Пересмотренный Коннерс 'Parent шкале (РСП-R): структурный фактор, надежности и критерий достоверности. J Abnorm ребенка психологии,. 1998; 26 (4) :257-68. [Abstract]
    Lubar JF, Swartwood МО, Swartwood Ю.Н., О'Доннелл PH. Оценка эффективности обучения ЭЭГ нейрофидбэк СДВГ в клинических условиях, как измерять изменения в Това оценки, поведенческие рейтинги, и WISC-R производительности. Биологическая обратная связь Регул Себя. 1995; 20 (1) :83-99. [Abstract]
Категория: Болезнь: Д | Просмотров: 538 | Добавил: FreeDOM | Теги: Дефицита внимания с гиперактивность | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Лечить
Как?Когда? Что такое? [489]
Болезнь: А [186]
Болезнь: Б [96]
Болезнь: В [47]
Болезнь: Г [101]
Болезнь: Д [56]
Болезнь: И [29]
Болезнь: К [55]
Болезнь: Л [36]
Болезнь: М [44]
Болезнь: Н [49]
Болезнь: О [65]
Болезнь: П [103]
Болезнь: Р [52]
Болезнь: С [102]
Болезнь: Т [57]
Болезнь: У [13]
Болезнь: Ф [25]
Болезнь: Х [24]
Болезнь: Э [28]
Болезнь: Е,Ж,З,Ц,Ч,Ш,Я [65]
Хвороба: А [185]
Хвороба: Б [58]
Хвороба: В [49]
Хвороба: Г [131]
Хвороба: Д [59]
Хвороба: Е [41]
Хвороба: І [28]
Хвороба: К [66]
Хвороба: Л [32]
Хвороба: М [50]
Хвороба: Н [54]
Хвороба: О [32]
Хвороба: П [141]
Хвороба: Р [64]
Хвороба: С [145]
Хвороба: Т [83]
Хвороба: Ф [35]
Хвороба: Х [70]
Хвороба: Ц [23]
Хвороба: Є,Ж,З,У,Ч,Ш,Я [88]
Поиск